Месяц назад в ОФИЦИАЛЬНОМ салоне МТС, что рядом с сочинским рынком, купил сим-карту МТС Коннект-4. МТС-совский модем мне презентовал товарищ ещё в Москве. До недавнего времени юзал всё это хозяйство без каких-либо проблем. Но вот, первого мая, когда отправился в Адлер с целью зависнуть там по работе на десять дней, вспомнил, что надо пополнить счёт на эту симку, ибо времени уже не будет (тогда я ещё не ведал, что работа обломается). Нашёл в Адлере терминал, где можно без комиссии положить баблос. Конверт от симки у меня был с собой. И тут выяснилось, что телефонный номер карты, тот, что на конверте один (наклеен сверху предыдущего и неразборчив по причине потёртости), а тот, что внутри него, в договоре – другой.
Поразмыслив, я решил, что телефон в непосредственно в договоре по логике должен быть правильным, а если он неправильный, то терминал деньги не примет. Абонентская плата в месяц 390 рублей. Мельче пятисот у меня не было, и я скормил терминалу сей дензнак, который даже не поперхнулся — принял его без возражений. Вчера приходит СМС на симку отнюдь не о поступлении денег, как я думал, а о том, что я перебрал трафик и скорость на оставшиеся несколько дней до следующего месяца ограничивается до 64 Кбит/с. Не очень понял, как я мог перебрать больше положенных четырёх гигов (мегабайт на пятьдесят чего-то скачивал, не более), но, думаю, фиг с ним. Посмотрел я свой баланс — на счету всего десять рублей! А где мои пятьсот? Далее изучаю инфу в Коннект Менеджере, и вижу, что на самом-то деле, правильный телефон не тот, что в договоре, а тот, что на конверте. Иду разбираться конкретно в тот салон МТС, где сию симку мне втюхали. Две барышни, что там обитают, сидят в темноте, по причине полного отсутствия электричества. Соответственно, ничем помочь мне не могут. Ладно, иду в другой салон МТС – там у них нет ксерокса и принтера, говорят: будьте любезны, проследуйте в другой салон, что неподалёку, и будет там вам счастье. Прихожу в третий салон, объясняю ситуацию, делая акцент на том, что несоответствие номеров на конверте и в договоре не мой косяк, а сотрудников салона. Барышня посмотрела по компу и говорит, что такого телефона, на который я положил деньги не существует, и мне следует позвонить в Службу поддержки канторы, которой принадлежит терминал, скорее всего деньги застрели в нём. Звоню по телефону, что указан на чеке, который мне любезно сплюнул терминал, когда проглотил мои денежки. Трубку берёт некий персонаж из поддержки, я ему излагаю проблему: сообщаю когда, во сколько и где осуществлял оплату, не называя сумму. Он мне отвечает:
— 500 рублей, что вы оплатили, МТС буквально через пару минут приняло. На счёт того, что такого телефона не существует – неправда.
Возвращаюсь обратно в салон МТС, излагаю полученную информацию. Барышня, опять же после неких манипуляций с компьютером, просит ещё раз позвонить (с моего мобильника, кстати) в службу поддержки, беседует с челом. В результате, сообщает мне, что единственное, что она может сделать – принять от меня претензию. Распечатала бланк заявления. Пока я его заполнял, отксерила чек терминала и договора. Я попросил сделать мне ксерокопию моего заявления — выдано. В течение двух недель моя претензия должна быть рассмотрена и на контактный телефон и «мыло» придет ответ.
Короче говоря, согласно договору, я купил сим-карту с определённым номером, а на деле оказалось, что такого номера не существует, при этом деньги на него благополучно перечисляются! Ко всему прочему, фактический номер симки совсем другой. Забыл отметить, что сам договор о предоставлении услуг связи МТС, который прилагается к сим-карте НЕ ЗАПОЛНЕН! Чист, как совесть невинного дитятка, хотя при входе в личный кабинет — все мои данные соответствуют реалиям. Выходит, что сотрудница салона заполнила один договор, а мне подсунула другой. Неувязочка, и не одна! Попахивает натуральным "разводом"…. Не я ошибочно перечислил деньги на неправильный телефон, а меня сознательно или несознательно ввели в заблуждение (пока у меня нет оснований подозревать сотрудников МТС в умышленном мошенничестве, скорее всего это банальная безалаберность). Буду разбираться, долбить МТС до упора, как дятел гнилое дерево, пока не добьюсь своего!
— 500 рублей, что вы оплатили, МТС буквально через пару минут приняло. На счёт того, что такого телефона не существует – неправда.
Возвращаюсь обратно в салон МТС, излагаю полученную информацию. Барышня, опять же после неких манипуляций с компьютером, просит ещё раз позвонить (с моего мобильника, кстати) в службу поддержки, беседует с челом. В результате, сообщает мне, что единственное, что она может сделать – принять от меня претензию. Распечатала бланк заявления. Пока я его заполнял, отксерила чек терминала и договора. Я попросил сделать мне ксерокопию моего заявления — выдано. В течение двух недель моя претензия должна быть рассмотрена и на контактный телефон и «мыло» придет ответ.
Короче говоря, согласно договору, я купил сим-карту с определённым номером, а на деле оказалось, что такого номера не существует, при этом деньги на него благополучно перечисляются! Ко всему прочему, фактический номер симки совсем другой. Забыл отметить, что сам договор о предоставлении услуг связи МТС, который прилагается к сим-карте НЕ ЗАПОЛНЕН! Чист, как совесть невинного дитятка, хотя при входе в личный кабинет — все мои данные соответствуют реалиям. Выходит, что сотрудница салона заполнила один договор, а мне подсунула другой. Неувязочка, и не одна! Попахивает натуральным "разводом"…. Не я ошибочно перечислил деньги на неправильный телефон, а меня сознательно или несознательно ввели в заблуждение (пока у меня нет оснований подозревать сотрудников МТС в умышленном мошенничестве, скорее всего это банальная безалаберность). Буду разбираться, долбить МТС до упора, как дятел гнилое дерево, пока не добьюсь своего!
Обратка
Признаться, не ожидал такой оперативности от МТС. Сегодня, 9-го мая, мне позвонили по телефону и сообщили, что денежки мои (500 рублей) перевели на «правильный» номер. Принесены извинения. В причинах сего досадного недоразумения будут разбираться. Виновные будут наказаны. Отрадно. Извинения принимаю. Что ж, от ошибок никто не застрахован, и если их признают и исправляют — респект и уважуха!
Обратка
Признаться, не ожидал такой оперативности от МТС. Сегодня, 9-го мая, мне позвонили по телефону и сообщили, что денежки мои (500 рублей) перевели на «правильный» номер. Принесены извинения. В причинах сего досадного недоразумения будут разбираться. Виновные будут наказаны. Отрадно. Извинения принимаю. Что ж, от ошибок никто не застрахован, и если их признают и исправляют — респект и уважуха!